todotodo - платформа для производств СПК и дилеров
Наш сервис оцифровал взаимодействие замерщиков, дилеров, монтажников, поставщиков окон, материалов и услуг.
О проекте
Платформа для профессионалов оконного рынка: монтажников, продавцов и производителей окон. Мы выстраиваем связи и помогаем сотрудничать, обмениваться опытом и создаем профессиональную среду.
Почему нужно присоединиться к нам?
Мы первые!
Мы - единственный отраслевой сервис, аналогов которому нет.
Экономия времени
Наша миссия-помочь сэкономить время в поиске заказа, партнера, товара.
Польза
Каждый пользователь находит заказы или исполнителей, поставщиков или партнеров, коллег и друзей!
Поддержка
Наши специалисты всегда помогут разобраться в сервисе, прислушаются к Вашим идеям и внедрят новые функции.
Сообщество
Обмен опытом, доступ к знаниям, мы - объединение для решения общих задач.
Доступность
Мы доступны на всех платформах: Web-c компьютера. Для Андройд и iOS для iPhone
Кейсы наших партнеров-производителей СПК.
Мы предлагаем несколько идей для развития вашей компании. Если вы не найдете нужной услуги, мы всегда готовы встретиться и обсудить, чем можем помочь вам.
Поиск монтажников
В нашем сервисе огромное количество монтажников окон и основным направлением было помочь продавцам окон: дилерам и розничным отделам заводов, найти исполнителя на монтаж. Разместите заявку и выберите монтажника по рейтингу и цене. Также, мы можем настроить автоматизацию с Вашей СРМ системой.
Решение рекламаций
Наши партеры-заводы по производству окон, находят исполнителей на устранение рекламаций "на районе", не отправляя штатных специалистов в удаленные локации, тем самым снижая загрузку рекламационного отдела и экономят на логистике.
Лидогенерация для розничного отдела.
Наши партнеры, рекламное агентство ежедневно выгружает обращения-лиды от частных лиц в сервис. Вы можете найти заказы на остекление.
Привлечение дилеров
Сложный проект одного из наших партнеров, принесший поток дилеров.
Идея
В том, чтобы с помощью потока потенциальных, частных клиентов пролоялить своих дилеров и привлечь с оконного рынка новых дилеров.
1
Лидогенерация
Помогли заключить договор с поставщиком обращений, зарегистрировали завод, а конкретнее дилерский отдел в сервисе как поставщика лидов и автоматизировали процесс передачи заявок.
2
Дилерский отдел
Провели обучение с менеджерами дилерского отдела, выработали стратегию с руководством о том, что % от оборота дилера-это его бонусы, который он может потратить на лиды.
3
Дилеры завода
Менеджеры рассказали дилерам завода о том, что они бесплатно, в рамках своего % от месячного оборота смогут получить обращения. Это замотивировало дилеров размещать все заказы на данном заводе, а не дробить заказы. Больше заказов=больше оборот=больше лидов
4
Потенциальные Дилеры
Менеджеры дилерского отдела рассказали потенциальным дилерам, с которыми не удавалось найти конкурентных преимуществ о том, что завод помогает своим дилерам не ценой, а делится заказами от частных клиентов на остекление, тем самым поддерживая их.
5
Результат
Постоянные дилеры максимально лояльны к своему поставщику, ценят его поддержку. Потенциальные дилеры-стараются получить условия, позволяющие работать с сильным поставщиком.